Для возведения автодорожной насыпи будет перемещено более 3 млн куб. м грунтовых масс.
«В зимний период мы снимаем песчано-растительный слой, заменяем непригодный грунт песком, в местах прохода стариц (водотоков) замещаем непригодный грунт щебнем, а также возводим насыпь высотой до 2 м», – сообщил замруководителя обособленного подразделения по дорожному строительству АО «УСК Мост» Олег Волков.
По проекту во время строительства моста необходимо возвести 2-полосные автомобильные дороги с примыканиями и съездами. Общая протяженность объекта составит 9 км, из которых 2 км придется на мостовую часть (ее основой станут 26 опор и вантовая конструкция) и 7 км – на подходы.
Новый участок трассы свяжет Благовещенск с федеральной автомобильной дорогой «Амур». Дорожное покрытие будет рассчитано на различные виды нагрузок всех категорий автотранспорта. |