Участок строителям достался непростой: железная дорога здесь огибает подножие восточного склона хребта Сихотэ-Алинь и идёт вдоль берега реки Тумнин, сообщает пресс-служба РЖД.
«Чтобы стабилизировать почвы, пришлось переработать более 1 млн м³ грунта, реконструировать 10 водопропускных труб. Для обеспечения безопасности движения поездов вдоль горного хребта установлено 4,7 км снегоудерживающего ограждения, построены камнеулавливающие стенки и площадки», – передает пресс-служба владельца железнодорожной инфраструктуры.
Строительство вторых путей и комплексная модернизация линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино позволит увеличить её провозную способность в 2 раза, с 40 до 82 млн тонн до конца 2024 года. |