Когда возрастной рубеж перешел за сорок, чаще стало ухудшаться самочувствие. Я всегда вела активный образ жизни. Моя работа регионального менеджера не давала расслабиться. Постоянно в движении, поездки, новые города. Однако, в последнее время, мое самочувствие немного стало барахлить. Я чувствовала перемену погоды, боль в суставах стала моим верным сопровождающим.
Однажды я получила распоряжение от начальства поехать немедленно в срочную командировку. Мой коллега заболел и попал в больницу. Я, конечно, сочувствовала ему по-человечески, но ехать крайне не хотелось. Сырая уличная погода, промозглый ветер и нестерпимая ломка в коленях не давали мне покоя. Хотелось лишь одного – завернуться в теплое одеяло и не выходить из дома. Но шеф был неумолим, он грозил увольнением, кричал, что мы срываем важный проект, а если все здесь такие больные, то зачем ему нужны подобные сотрудники. Делать было нечего, с начальством не поспоришь. Я не представляла своей жизни без любимой работы.
Собрав необходимые вещи, взяв горсть противовоспалительных мазей и таблеток, я отправилась на вокзал за билетами. Уже конец рабочего дня и людей было не так много. Мне повезло, я купила билет в купе на нижнюю полку. До отправки поезда оставался лишь час, и я решила посидеть в зале ожидания. Самочувствие не радовало. На улице шел небольшой снег, раньше я ни за что не променяла бы красоту природы на скудное сидение в зале ожидания, но сегодня был другой случай, я ощущала себя полностью разбитой, замученной, без прежней энергии и прыти.
Прошел час, уже не могла дождаться, когда же, наконец, смогу лечь. После посадки, проводник так долго ходил и проверял билеты, что у меня начали сдавать нервы, еще минут сорок нам (пассажирам) выдавали комплекты постели. Слава Богу, в купе со мной ехала женщина, чуть постарше, трудно сказать, сколько ей лет, но выглядела она моложе меня. В принципе, это не имело значения. Я достала свою горсть таблеток, сняла чулки и стала растирать мазью больные колени и поясницу.
Милочка, так
|
| |